Возврат и обмен

Уважаемые клиенты, мы очень благодарны и рады, что вы выбираете именно нас! Интернет-магазин гарантирует качественную продукцию от официальных производителей и уважает каждого клиента. Но мы понимаем, что недоразумения встречаются и готовы идти вам на встречу. Поэтому просим ознакомиться с информацией действующего законодательства, четко регламентирующей перечень товаров надлежащего или ненадлежащего качества, подлежащих или не подлежащих возврату и обмену в магазинах косметики.

 

Так какие же правила возвращения?

 

Мы уважаем и заботимся о каждом клиенте, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам:

  • Проверяйте товар на почте или при курьере
  • Не открывайте упаковку товара
  • Нельзя тестировать товар
  • Если товар вам не понравился по какой-либо из внешних причин, вы можете отказаться от него сразу

 

Вернуть товар можно, если:

  • товар просроченный
  • содержимое заказа не соответствует описанию (нарушена комплектация и ассортимент посылки)
  • не нарушен товарный вид и не имеет следов использования
  • не повреждена оригинальная упаковка
  • товар приобретен именно в нашем магазине и соответствует вышеуказанным пунктам

 

Путь возврата или обмена 

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и заметили производственный брак) - свяжитесь с нами через WhatsApp:

  1. Укажите "Возвращение"
  2. Опишите причину возврата
  3. Прикрепите фото где виден дефект (или другая причина обращения)
  4. Сфотографируйте упаковку и полный вид товара
  5. После вашего обращения наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке! В противном случае возврат или обмен станет невозможным.

 

О возврате средств

Если вы уже оплатили заказ и оказалось, что товар ненадлежащего качества, возврат средств произойдет на указанные вами реквизиты. Для возврата средств нашим бьюти-менеджерам требуется от 3 до 7 рабочих дней после получения товара на склад.

 

Памятка клиенту

 

Ненадлежащее качество товара – несоответствие заявленным характеристикам, повреждения, недостатки и т.п. Товар должен соответствовать указанному описанию на сайте!

 

При получении заказа рекомендуется всегда осматривать косметическую продукцию в присутствии курьера, работников почты и т.п. У вас всегда есть право сразу отказаться от товара ненадлежащего качества.

 

Различие элементов дизайна указанного товара на сайте не является основанием для возврата и признаком ненадлежащего качества. Цвета на фото продукции могут отличаться – это зависит от вашего мобильного устройства, настроек монитора и интенсивности яркости.

 

Поэтому помните о своих правах и не пренебрегайте вышеуказанными правилами. А мы в настоящее время позаботимся о качестве и соответствии вашей продукции!