Копия

Корзина:

0 шт. - 0 тг.

Сумма: 0 тг.

 

Вопрос ответ

Страница 1 из 1   1


1. | Добавлено: 26 сентября 2013

Вопрос:
На что распространяется гарантия на приобретаемое оборудование XEROX?

Ответ:
XEROX предоставляет на Оборудование гарантию сроком 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает ремонт Оборудования Сервисной Организацией за счет производителя при наличии дефектов, возникших по вине производителя.

Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного.

Действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта Оборудования лицами / организациями, не авторизованными компанией XEROX.

Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Оборудования.

Все замененные по гарантии детали являются собственностью XEROX и после их замены изымаются Сервисной Организацией на ответственное хранение в течение 12 месяцев. В течение указанного периода эти детали подлежат возврату Партнером по первому требованию XEROX.

В рамках гарантии не осуществляются работы:
-по периодической очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;
-выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например, замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги)

Расходные материалы (тонер, тонер-картриджи, носители, фоторецепторы, копи-/принт-картриджи, масло, емкости для отработанного тонера) и ресурсные детали (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры) имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств XEROX.

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой XEROX) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)

2. | Добавлено: 26 сентября 2013

Вопрос:
В каких случаях инженер сервисного центра должен выезжать к заказчику для диагностики и гарантийного ремонта оборудования? Какова стоимость этой услуги?

Ответ:
Обслуживание и/или ремонт оборудования средней или высокой производительности производится по месту установки. При наличии контракта в нем оговариваются и закрепляются все существенные условия и параметры обслуживания. Срок прибытия инженера по вызову Заказчика, как одна из важных качественных характеристик обслуживания, как правило, явным образом прописываются в контракте. Нормативное время реагирования по гарантии - 12 рабочих часов с момента получения вызова (если оборудование установлено в городе, где расположен сервисный центр). Если Заказчик не имеет контракта, ему необходимо оформить разовый выезд инженера к месту установки. Время реагирования в этом случае зависит от текущей загрузки сервисного центра по первоочередному выполнению обязательств по обслуживанию контрактных машин. Гарантийный ремонт производится бесплатно для Заказчика по месту установки оборудования (при условии нахождения оборудования в черте города, где расположен сервис-партнер Xerox). При этом Заказчик не оплачивает и выезд сервисного инженера на место установки оборудования, а также проведение диагностики. В случае если неисправность не попадает под условия гарантии, Заказчику выставляется счет за диагностику и выезд сервисного инженера на место установки оборудования, а также за ремонт и/или профилактическое обслуживание по действующим расценкам сервисной организации для разовых услуг.

3. | Добавлено: 26 сентября 2013

Вопрос:
В чем различие между «заправкой картриджа» и «восстановлением»? Как определить, что делать, восстановление или заправку?

Ответ:
При заправке картриджа, корпус остается старый, меняется только тонер, а все остальные детали проходят профилактическую очистку. Как правило, лазерный картридж выдерживает 2-3 заправки, после этого нужно делать восстановление.

Заправка картриджей включает в себя: предварительное тестирование картриджа на ремонтопригодность, полную разборку картриджа и очистку от остатков тонера, заполнение его тонером, тестирование качества печати на принтере.

Восстановление картриджа отличается от его заправки тем, что при восстановлении меняется не только тонер, но и подверженные износу компоненты картриджа - барабан, ракель, чистящее лезвие и, при необходимости, другие компоненты – зарядный вал.

4. | Добавлено: 26 сентября 2013

Вопрос:
Что значит бумага 80, 115, 150, 200, 250, 300 г/м, дизайнерская?

Ответ:
Вес бумаги измеряется граммами на метр квадратный, соответственно, чем больше вес, тем бумага плотнее.

Например офисная бумага имеет граммаж 80г/м - она не плотная, и пригодная для печати бланков, внутренних блоков брошюр, каталогов, блокнотов и прочей полиграфии писчего использования;

Мелованные бумаги 115, 150, 200, 250, 300 г/м - одни из самых распространенных на сегодняшний день. Их отличает гладкая на ощупь поверхность, качественный внешний вид. Именно мелованные бумаги получили самое широкое распространение среди материалов имеющих отношение к рекламно-деловой полиграфии ;

Дизайнерские бумаги - это бумаги имеющие различные оттенки, металлизированную поверхность, пористую или фактурную структуру материала, а также другие тактильные качества, которые заметны на ощупь. К сожалению не на всех таких бумагах хорошо пропечатывается плотная заливка, фотографии, плашки, из-за оттенков бумаги может искажаться цвет. Каждый случай индивидуален и нужно пробовать. Если эти моменты важны для Вас, наши специалисты дадут рекомендации по этому поводу, а также, всегда можно заказать пилотный экземпляр, который внесет понимание в ситуацию.

5. | Добавлено: 26 сентября 2013

Вопрос:
Мой файл не подходит для печати, что делать?

Ответ:
Часто так бывает, что имеющийся файл является непригодным для производства.

К сожалению, мы не в силах ничего с этим поделать, кроме как переработать макет заново. Если Вы заказываете услуги стороннего дизайнера, будь то логотип, визитка, флаер и прочее, обязательно требуйте у него исходник для печати, как правило это файлы с расширением PDF, EPS, TIF, CDR. Файлы JPEG - являются «просмотровыми» и не пригодны для производства.

6. | Добавлено: 26 сентября 2013

Вопрос:
Как можно просчитать стоимость печати и стоимость владения аппаратом?

Ответ:
Стоимость владения аппаратом (TCO – totalcostofownership) – общая сумма денег, которую тратит конечный пользователь на покупку аппарата и поддержание его в рабочем состояние. Сюда входят стоимость самого аппарата, а также стоимость печати, которая рассчитывается как стоимость одного отпечатка (PPC), помноженная на средний объем печати за все время работы аппарата. Также в стоимость владения можно включить стоимость услуг по обслуживанию аппарата, если таковые предусмотрены.

Стоимость одного отпечатка (PPC – pricepercopy) – стоимость печати одной страницы формата А4 с 5% заполнением; рассчитывается путем деления стоимости картриджа на его ресурс. Для цветных отпечатков складываются стоимости всех четырех картриджей, деленные на соответствующие ресурсы; для аппаратов, имеющих раздельные тонер-картриджи и фотобарабаны, PPC рассчитывается как сумма стоимости обоих компонентов, деленных на соответствующие ресурсы. Также в стоимость отпечатка можно включить стоимость ресурсных деталей, таких как фьюзер, ролики переноса и т.д., деленные на их ресурсы.


Страница 1 из 1   1

Задать вопрос

перейти
Имя *
E-mail
Вопрос *
 

Оставить заявку

Отправить Закрыть