Сумма: 0 тг.
Гарантийный ремонт
При возникновении проблем с Вашим аппаратом, у которого еще не истек период гарантии, Вам необходимо обратиться по телефону в нашу сервисную службу по следующим телефонам: 292 54 09, 292 69 39, 292 93 63, в рабочее время. Если не удастся решить проблему в ходе телефонного разговора, тогда необходимо будет привезти неисправный аппарат (это касается продукции малой техники) вместе с оригиналом гарантийного талона, в наш сервисный центр, расположенный по адресу г. Алматы, ул. Карасай батыра 111/113, уг. Ул. Шарипова. Аппараты, которые, тяжело транспортировать, будут продиагностированы и отремонтированы по месту нахождения.
Обращаем Ваше внимание на то, что использование неоригинальных расходных материалов, превышение объема рекомендуемой нагрузки печати и обслуживание не сертифицированными фирмой XEROX специалистами влечет снятие с гарантии Вашего оборудования.
1. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт при наличии дефектов, возникших по вине производителя. 2. Гарантия действительна, если:
1. Гарантия не распространяется: на расходные материалы (барабан, копи-картридж, модуль ксерографии, тонер, тонер-картридж, носитель, масло, емкости для отработанного тонера, носителя); ресурсные детали (изделия из резины, ножи очистки); стеклянные поверхности, экспозиционные и нагревательные лампы, ремни, фильтры, имеющие ограниченный естественный срок службы. 2. Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к оборудованию, используются неоригинальные расходные материалы и запасные части, механического повреждения, попадания внутрь посторонних предметов, влаги и т.п., а также вследствие форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.). 3. В рамках гарантии не осуществляются работы по настройке оборудования (периодическая профилактика, цветовая калибровка), замене расходных материалов, а также выполняемые Пользователем согласно Руководствам и Инструкциям. 4. Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностями оборудования. |